О нас
Shenzhen JenKing Technology Co., Ltd.

CO. технологии Шэньчжэня JenKing, Ltd. профессиональный изготовитель и поставщик для зубоврачебных материалов, которые обнаружили местонахождение в Шэньчжэне Китае, с 2010, Шэньчжэнь Jenking сфокусировал на развитии и продукции различных типов зубоврачебных endo файлов и других относительных медицинских инструментов.

 

 

 

Наши главные продукты включают файлы нержавеющую сталь & файлы NITI endo (файлы k, файлы h, рейборы, распространители, Pluggers) роторные, колючие вертелы, несущие затира, рейборы peeso, ворота сверлят, гуттаперча, burs бумаг-точечных, и диаманта, etc.

 

 

 

ШЭНЬЧЖЭНЬ JENKING, с опытом нашего исследования 10years' & начать команду, мы можем также поставить заказы OEM и ODM согласно запросу клиентов. Мы постоянн улучшить наши технологию и объект для уменьшения времени обработки и для увеличения качества, которые помогают сделать дантиста работать легкое, и для того чтобы сделать обработку более прочным для пациентов. И мы продолжаемся улучшить качество и обслуживание для обеспечения качества и рынка конкурсных.

Мы получаем родственный документ нашей АТТЕСТАЦИИ CE, ISO И УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ Product.Include.

Мы надеемся установить отношение дела с зубоврачебными раздатчиком и дантистом за рубежом и отечественный в основе обоюдного интереса и преимущества.

Наша почетность

 

 

Мы фабрика с 2010, мы имеем одно наша собственная сильная команда для того чтобы улучшать наше качество продукции непрерывно! Мы поставляем подгонянные заказы, собирая данные по обратной связи от наши отечественного и за рубежом рынка, для того чтобы улучшить функции файла для того чтобы сделать им больше efficency и сейфа! Мы держим нововведение и учить, убеждаться что мы исследуем и произведем 2-3 нового продукта каждый год!

 

Наша миссия поставить endodontic продукты и решения, на существенно недорогом, которое помогает практикующий врачам и пациентам во всем мире!

 

Во время последних 2 лет, наши продукты выигрывали высокую репутацию и во внутреннем рынке и международный рынок, продукты был экспортирован к Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку, Европе, Африке и Соединенным Штатам. и качество и технология наших продуктов сильно рекомендованы нашими глобальными клиентами.

 

Мы надеемся получить больше шанса ввести наши продукты к очень больше стран!

Мы готовы для вас!

Пожалуйста отправьте мной ваше дознание теперь!

 

Для больше детальной информации на наших зубоврачебных материалах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотреть вперед к работе с вами. Спасибо!

 

 

 

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

здравствуйте! я пробовал ваши зубоврачебные файлы и i как reciproc золота одни, я хотел был бы приказать больше! -- Артур

Все приехало очень хорошо упакованный, большое спасибо, очень удовлетворенному! -- Фабрисио

About Us
Shenzhen JenKing Technology Co., Ltd.

Shenzhen JenKing Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier for dental materials , which located in Shenzhen China, since 2010 , Shenzhen Jenking focused on the development and production of various types of dental endo files and other relative medical instruments .

 

 

 

Our main products include stainless steel & NITI endo files ( K files, H files, Reamers, Spreaders, Pluggers ) Rotary files, barbed broaches, paste carriers, peeso reamers, gates drill, gutta percha, paper-point, and diamond burs, etc.

 

 

 

SHENZHEN JENKING , with the experience of our 10years’ research & develop team, we can also supply OEM and ODM orders as per the customers’ request. We are constantly to improve our technology and facility to reduce treatment time and increase the quality, which help to make dentist work easier, and to make the treatment more durable for the patients. And we continue to improve the quality and service to ensure the quality and market competitive.

We have got the related document of our Product.Include CE,ISO AND FDA CERTIFICATION.

We hope to establish business relationship with dental distributor and dentist abroad and domestic in the basis of mutual interest and benefit.

                                               Our Honor 

 

We are factory since 2010, we have one our own strong  team to improve our product quality continuously ! We supply customized orders , collecting the feedback informations from our domestic and abroad market , to improve the file's functions to make it more efficency and safe ! We keep innovation and learning , to make sure that we will research and produce 2-3 new products every year ! 

Our mission is to deliver endodontic products and solutions, at a substantially lower cost, which benefits practitioners and patients all over the ​world !

 

During the last two years, our products have won high reputation in both domestic market and international market , the products has been exported to southeast Asia, Middle East , Europe, Africa and United States. and the quality and technology of our products is highly recommended by our global customers .

 

We hope to get more chance to introduce our products to much more countries !

We are ready for you!

Please send me your inquiry now!

 

For more detailed information on our dental materials, please do not hesitate to contact us ! We welcome your inquiries, and looking forward to working with you. Thanks !

 

 

 

 

Leave a Message
Customer Ever Said

hello! i have tried your dental files and i like the gold reciproc ones,i would like to order more! -- Arthur

Everything arrived very well packaged,thank you very much,very satisfied! -- Fabricio